
Филиал: Санкт-Петербург, пересечение КАД и автодороги Санкт-Петербург-Скотное
Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3А посмотреть на карте
филиалы
тел.: (495) 721-20-99, http://auchan.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, (812) 448 40 74, пересечение КАД и автодороги Санкт-Петербург-Скотное (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 448 60 24, Мурманское шоссе, 12 км (посмотреть на карте)
Екатеринбург, (343) 310 32 22, ул. Металлургов, 87 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (8)
Описание
Сеть гипермаркетов в России
Отзывы
Филиал: Санкт-Петербург, пересечение КАД и автодороги Санкт-Петербург-Скотное
Изредка покупаю в Ашане, теперь буду покупать еще реже. Отвратительный магазин. Ассортимент
широкий, а выбрать нечего, как с апрашки закупки. Консультантов не найдешь,
никому ты не нужен, как они выручку набирают и на плаву держатся – не понятно.
Какой-то рассадник азиатчины. Никакие законы им не указ, государство в
государстве, как «народный». О цивилизованном возврате товаре и речи быть не
может, вся дорогая техника и т.п. в одном экземпляре, или не хотят тащить со
склада. Ну не нужны им клиенты. Может это просто отмывка чьих-то денег? Большая
часть товара в рваной упаковке, грязная, в рыбном отделе постоянная вонь, в
овощном пересортица, а все вопросы на кассе! Ну кому нужна такая торговля.
Базар. В клиентском отделе просто хамят, жалуйся кому угодно и сколько угодно,
нет проблем… Просто бардак. То ли дело другие сетевые магазины. Не рекламирую.
От посещения остался запашок тухлятины и нервотрепки. Отнесу свои деньги
другим, где процесс покупки приносит удовольствие.
широкий, а выбрать нечего, как с апрашки закупки. Консультантов не найдешь,
никому ты не нужен, как они выручку набирают и на плаву держатся – не понятно.
Какой-то рассадник азиатчины. Никакие законы им не указ, государство в
государстве, как «народный». О цивилизованном возврате товаре и речи быть не
может, вся дорогая техника и т.п. в одном экземпляре, или не хотят тащить со
склада. Ну не нужны им клиенты. Может это просто отмывка чьих-то денег? Большая
часть товара в рваной упаковке, грязная, в рыбном отделе постоянная вонь, в
овощном пересортица, а все вопросы на кассе! Ну кому нужна такая торговля.
Базар. В клиентском отделе просто хамят, жалуйся кому угодно и сколько угодно,
нет проблем… Просто бардак. То ли дело другие сетевые магазины. Не рекламирую.
От посещения остался запашок тухлятины и нервотрепки. Отнесу свои деньги
другим, где процесс покупки приносит удовольствие.
Анютик
21.09.2014 16:45
Местоположение пользователя: Россия, Москва К сожалению не так много желающих идти работать консультантами в магазин, чтобы выслушивать мозговынос нервных покупателей вот и набирают как вы сказали не коренных жителей. Вы конечно можете пойти в другой магазин и сохранить нервы как сотрудникам так и себе. Да и кассирам приходится всех подряд выслушивать потому многие и уходят. Свои нервы то не железные чтобы их тратить, а учитывая что покупателей очень много всех не переслушаешь.
Местоположение пользователя: Россия, Москва К сожалению не так много желающих идти работать консультантами в магазин, чтобы выслушивать мозговынос нервных покупателей вот и набирают как вы сказали не коренных жителей. Вы конечно можете пойти в другой магазин и сохранить нервы как сотрудникам так и себе. Да и кассирам приходится всех подряд выслушивать потому многие и уходят. Свои нервы то не железные чтобы их тратить, а учитывая что покупателей очень много всех не переслушаешь.
Barin
11.10.2014 11:34
Местоположение пользователя: Россия, Биробиджан Милый Анютик! Сервис обслуживания включает в себя вежливое отношение к клиенту. А если у кого не в порядке нервы, то нечего и делать на работе, связанной с обслуживанием людей. Не правда ли. Все эи отговорки про текучесть кадров, которые не выдерживают рабочую нагрузку или срывают свой психоз на покупателях, свидетельствуют лишь о недостаточной работе сотрудников, подбирающих и обучающих персонал магазина. Всё очень просто: не можешь работать с людьми, - нечего делать на такой работе.
А кроме того в отзыве Андрея говорится не только о хамстве персонала, но и об общем хаосе в магазине, о неорганизованности обслуживания. Что об этом скажете? Кто виноват? Покупатели?
Местоположение пользователя: Россия, Биробиджан Милый Анютик! Сервис обслуживания включает в себя вежливое отношение к клиенту. А если у кого не в порядке нервы, то нечего и делать на работе, связанной с обслуживанием людей. Не правда ли. Все эи отговорки про текучесть кадров, которые не выдерживают рабочую нагрузку или срывают свой психоз на покупателях, свидетельствуют лишь о недостаточной работе сотрудников, подбирающих и обучающих персонал магазина. Всё очень просто: не можешь работать с людьми, - нечего делать на такой работе.
А кроме того в отзыве Андрея говорится не только о хамстве персонала, но и об общем хаосе в магазине, о неорганизованности обслуживания. Что об этом скажете? Кто виноват? Покупатели?
Ближайшие Гипермаркеты в Москве
г. Москва
Тел.: 7 (495) 660-36-99
Сайт:
https://bostro.ru/


г. Москва
Тел.: +7(495)644-33-14
Метро: Семеновская
Сайт:
http://www.hypermax.ru

г. Москва
Тел.: 8(499)398-2788 офис, 8(926)564-2698 моб
Сайт:
http://moybrelok.ru/

Лучшие Гипермаркеты в Москве

г. Москва
Тел.: Москва: +7 (495) 989-84-38 / Вся Россия: +7 (800) 775-39-63
Сайт:
http://www.etalon-bt.ru


г. Москва
Тел.: +7 (495) 221-22-15 , +7 499 170-49-85, 8 800 775 90 45
Сайт:
https://dekotex.ru/

Филиал: Санкт-Петербург, пересечение КАД и автодороги Санкт-Петербург-Скотное
Местоположение пользователя: Россия, Тюмень В Ашане г. Тюмень цена на детских шапках 271 руб., на кассе ожидает сюрприз-пробивают за 299 руб., не соответствует штрих код. Купили одну шапку, вопрос решили, разницу вернули. Пришли за второй шапкой для племянницы, стали уверять, что она стоит все таки 299 руб. Но одна и таже шапка одного размера и цвета не может быть по разной цене, тем более, что на ценнике указана цена 271 рубль. Так называемый менеджер "Анастасия", фамилии нет разбираться не стала, некомпетентность и нежелание работать, за что получает з/п. Стоять красоваться за стойкой? Разница в цене небольшая, дело в принципе.