Гипермаркеты в Красногвардейском районе в Санкт-Петербурге
Знаете хороший магазин, поставщика услуг, сервис? Добавьте в каталог фирму, организацию или торговую точку, которым нужно уделить больше потребительского контроля!
Добавить магазин
Добавить магазин
Потребители! Боритесь за свои права.
Делитесь любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах.
Оставьте свой комментарий
Делитесь любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах.
Оставьте свой комментарий
Выберите город
Все
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Брянск
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Кемерово
Киев
Краснодар
Красноярск
Липецк
Махачкала
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Ярославль
Выбрать другой город
1—1 из 1.
Я разочарован!
, г. Санкт-Петербург
Я постоянный покупатель в магазине лента на Энергетиков 16А. Мне всегда нравился магазин и его добродушные сотрудники: к кому с вопросом не подойдёшь- тебе всегда помогут. Всегда заходя с утра перед работой, я обслуживался на кассе быстро и беспрепятственно, потому что работало 2-3 кассы. Но в последнее время, после появления касс самообслуживания- количество работающих касс сократилось до 1. А вчера с утра, когда я пришёл в магазин работала 1 касса, в которую стояла очередь; я опаздывал на работу, меня культурно попросили пройти на кассу самообслуживания, и когда я начал пробивать свою покупку- касса выдала "К вам подойдёт консультант", на что проходящий мимо охранник, улыбнувшись сказал "Консультант, который должен к вам подойти- сидит за кассой, и подойти к вам не сможет". Я покорно подождал, дабы не портить себе настроение с утра, но ко мне так никто и не подошёл. Так как я опаздывал, я взял покупку и пошёл на ту кассу, где сидел кассир. Придя туда, что я вижу? Очередь стала только больше. Мне пришлось встать в эту очередь и ждать. Когда обслуживание наконец дошло до меня- я поинтересовался у кассира о том, кто мне распечатает товарный чек. Кассир же уведомила меня о том, что в данный момент она может позвать только администратора. На что у меня времени ждать уже не было. Я и так опоздал на работу.
Могу заверить, что при таком отношении к покупателям- у меня совершенно не осталось желания посещать и дальше ваш магазин.