Филиал: Уфа, Ул. Жукова, 10
Москва
филиалы
тел.: 8 - 800 - 777 - 8 - 777(звонок бесплатный), email: sv@sv.ru, http://www.tehnosila.ru/
Список филиалов
Москва, (495) 657-91-10, м. Бибирево, ул. Бибиревская, 10
Москва, (495) 980-20-72, м. Проспект Вернадского, Боровское шоссе, 6
Москва, (495) 258-59-44, 258-59-45, 258-59-46, м. Тушинская, Волоколамское шоссе, 103
Смотреть полный список филиалов (38)
Описание
Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году. На сегодняшний день «Техносила» является одним из лидеров российского рынка БТиЭ, занимая долю 9%.
На сегодняшний день торговая сеть «Техносила» насчитывает 230 магазинов в 181 городе России (26 магазинов работают в Москве и Московской области, 203 — в региональных городах России). С 2006 года в сети стартовала программа франчайзинга.
На сегодняшний день торговая сеть «Техносила» насчитывает 230 магазинов в 181 городе России (26 магазинов работают в Москве и Московской области, 203 — в региональных городах России). С 2006 года в сети стартовала программа франчайзинга.
Лучшие Электроника и бытовая техника в Москве
г. Москва
Филиал: Уфа, Ул. Жукова, 10 Местоположение пользователя: Россия, Уфа
переплюнула всех. Хочу купить музыкальный центр, пришел в магазин. Продают на
30% дороже, чем заявлено в интернете. Либо делайте заказ по телефону, тогда
будет цена сайта. Звоню по горячей линии, хочу купить. 30 минут и вот я сообщаю
то, что мне нужно. Не хотят продавать, говорят, вы должны сказать фамилию
продавца. А мне откуда знать? Сотрудники магазина Техно Сила отрицают, не нужно,
говорят, сообщать фамилию. В трубке настойчиво требуют фамилию. В результате
общение между сотрудниками компании происходит через мой мобильный телефон.
Продолжительно. Они спорят. Первоклассная коммуникация и корпоративная
культура.
Мне говорят, что оформили заказ, сейчас придет смс-ка и еслитовар в наличии (а я прямо перед полкой с ним стою), то сможете приобрести. Ждал
еще полчаса, смс-ка не пришла. Магазин закрылся. Итого 1,5 часа потраченного
времени с огромным желанием купить и результат 0. Готовому клиенту не хватило
1,5 часов времени для оформления покупки. В Техно Силе высокая скорость
обслуживания.
Хочу купить дальше. Ждал до вечера следующего дня. Нет смс.Звоню, говорю, продайте уже мне его. Он у вас стоит, я его видел, что мне
сделать, чтобы купить? В ответ получаю, что мой заказ не проходит. И все. Никаких
предложений.
- Я хочу купить, что сделать то надо?
- Вы можете съездить в магазин уточнить наличие и, позвонивнам на горячую линию, передать трубку сотруднику магазина (ну, это клинический
случай).
- А вы сами позвонить в свой магазин не можете? Мнеобязательно надо туда ехать и трубку им передавать?
- Нет, у нас нет такой возможности.
В итоге, переоформляем заказ. Ну, это все еще 30 минутвремени. Итого уже 2 часа. Результат 0. Хочу купить.
- Давайте жаловаться буду.
- Подождите, тут пришло подтверждение, что вы можете забратьтовар. Заказ подтвержден.
Ладно, думаю, без жалоб тогда, раз результат сталпоявляться. Время жаль.
- Смс-ка о готовности придет на телефон?
- Да, конечно, сейчас придет.
Положил трубку. Через 20 минут приходит смс: «Ваш заказотменен. Если вы не отменяли заказ, позвоните нам…» И горячая линия с веселым ожиданием
около 15-20 минут. Результат вернулся на 0… Техно сила – ужасный магазин.
Резюме: Наверно организовать сеть магазинов в этой сфере –непростая задача. Но здесь мне просто жаль тех, из чьего кармана покрываются
операционные расходы этой сети магазинов. Вероятно, люди, сумевшие организовать
большую сеть, давно не делали «проверок с полей». Если это так, то я надеюсь,
что мой отзыв дойдет до них хоть как-то, и произойдут изменения в лучшую
сторону. Если их устраивает текущий уровень работы и продаж, то тогда, я
надеюсь, мой отзыв дойдет до простых покупателей вроде меня, чтобы перестать
оплачивать недобросовестную работу. Советую пока воздержаться от покупок в Техно
Силе.
Справочно: звонил по горячему номеру 10.11.2014 с 21:15 до21:50. Магазин, в котором я был, находится в ТРЦ «Июнь» в городе Уфа. Второй
звонок по горячей линии состоялся 11.11.2014 с 16:00 до 16:50.
Местоположение пользователя: Россия, Москва Да, и я лохонулась и купила ужасно дорогой блендер-комбаин (продавец буквально настаивала). А придя домой, увидела в интернете, что заявленная стоимость в этом магазине ниже на 3000! А в других магазинах - еще ниже (можно было купить на 7000 дешевле)!