Филиал: Санкт-Петербург, пр-т Славы, д.5
Москва
филиалы
тел.: (495) 500-3390, 8-800-555-11-11 (звонок бесплатный), email: webstore.msk@eldorado.ru, natalya.pogorelova@msk.eldorado.ru (При оплате по безналичному расчету), http://www.eldorado.ru/
Список филиалов
Москва, 8-800-555-11-11, ул. Кировоградская, вл. 13а
Москва, 8-800-555-11-11, ул. Профсоюзная, д.56
Москва, 8-800-555-11-11, Багратионовский проезд, д.7
Смотреть полный список филиалов (59)
Описание
Компания «Эльдорадо» является крупнейшей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники на территории России и Восточной Европы.
Эльдорадо в России сегодня – это более 1100 магазинов бытовой техники и электроники и 480 салонов сотовой связи в более чем 800 городах России и Украины. Это 750 000 квадратных метров торговых площадей с высококачественными товарами для дома и офиса.
Эльдорадо в России сегодня – это более 1100 магазинов бытовой техники и электроники и 480 салонов сотовой связи в более чем 800 городах России и Украины. Это 750 000 квадратных метров торговых площадей с высококачественными товарами для дома и офиса.
Лучшие Электроника и бытовая техника в Москве
г. Москва
Филиал: Санкт-Петербург, пр-т Славы, д.5
15 февраля 2014 заказал винтернет магазине «Эльдорадо» планшет ZTE e-Learing Pad E9Q Black/Silver Товарныйчек № 165055 от 15.02.2014, получил 16 февраля 2014 в магазине ООО«Эльдорадо»
№30, СпБ., ул.Белы Куна, д.3, Через две недели устройство вышло из строя (дефекты при выводеинформации на экран), 03 марта2014 обратился в магазин в соответствии с информацией на официальном сайте (Менее 30 дней назад Вы купили товар в интернет-магазине, товарнеисправен весом легче 5 кг.Что можно сделать в Вашей ситуации?Не волнуйтесь! Мы обменяем товар или вернем деньги по результатамдиагностики товара.Как это сделать?Очень просто! Позвоните в наш Контактный центр телефону 8 800 555-11-11,если мы доставили Вам товар на дом (или офис), или обратитесь по месту
получения товара, если Вы забирали товар самостоятельно. В некоторых случаях
после диагностики товара может потребоваться проведение проверки качества
товара в Авторизованном сервисном центре.Если по результатами диагностики или проверки качества товара в нем будутвыявлены и подтверждены недостатки, возникшие не по вине производителя или
после передачи товара покупателю (например: следы механических повреждений,
следы воздействия жидкости, вскрытия, ремонта или нарушения правил
эксплуатации), мы предложим Вам платный ремонт.) Сотрудницымагазина оформили гарантийный лист и направили в сервисный центр Эльдорадо по
адресу ул. Обручевых д. 5(В Эльдорадо Вы приобретаете качественный товар от лучших производителей.Компания закупает только сертифицированный товар и только у официальных
поставщиков, что означает гарантию качества от производителя и гарантийное
обслуживание без всяких проблем.Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными СервиснымиЦентрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в
Законе РФ «О защите прав потребителей».Сервисные центры Эльдорадо авторизованы крупнейшими производителями:Samsung, LG, Electrolux, Hansa, Whirpool, Panasonic, Philips и пр. Авторизация
производителя подтверждает, что сервисный центр располагает профессиональным
оборудованием для ремонта и диагностики неисправностей, а также
квалифицированными мастерами, которые регулярно проходят профильные курсы
обучения и повышения квалификации и могут провести ремонт любого уровня
сложности.) Сотрудница сервис центра Кочугова Светлана отказалась принять планшет,предложив мне обратится в другой сервис центр, по моей просьба она позвонила в
рекомендованный сервис центр и убедилась, что данную модель планшета там не
ремонтируют. После этогомне было предложено вернуть планшет в магазин по месту приобретения.Возвратившись в магазин ООО«Эльдорадо» №30, СпБ., ул.Белы Куна, д.3 япередал сотрудникам рекомендацию сотрудницы сервисного центра «Эльдорадо», на
что мне предложили обратиться в сервис цент «Про Сервис» ул. Просвещения 19,
заверив, что там точно отремонтируют планшет.На моюпросьбу позвонить и убедится в возможности ремонта, мне было отказано.Позвонив врекомендованный сервис центр я убедился, что данную модель они не ремонтируют.Вернувшись в магазин, я проинформировал сотрудниц магазина оневозможности провести гарантийный ремонт в рекомендованном сервис центре.
Сотрудницы магазина позвонили в рекомендованный сервис центр и убедились, что
данную модель не обслуживают. Меня заверили, что сделаютзапрос и проинформируют меня, где можно выполнить гарантийный ремонт данной
модели планшета. Срок не был указан.В гарантийном листе не указаныавторизованные сервис центры для данного производителя, сотрудницы магазина и
сервис центра недостаточно обучены и недостаточно подготовлены для осуществления своих профессиональныхобязанностей. Прошу обратить внимание нанекомпетентность сотрудников в данном вопросе, что говорит о том, что они не
ознакомлены с условиями возврата и гарантий на официальном сайте, чем
принижается репутация вашей компании! Считаю, что такая крупная фирма,не может делать столько нарушений.