Филиал: Санкт-Петербург, ул. Савушкина д.126, ТК «Атлантик Сити»
Санкт-Петербург, 24 магазина в Санкт-Петербурге посмотреть на карте
филиалы
Корпоративный отдел с 9.30-18.30
тел.: Корпоративный телефон (812) 335-67-20, http://www.doritis.ru
Список филиалов
Санкт-Петербург, +7 (812) 334-42-84, м. Старая Деревня, ул. Савушкина д.126, ТК «Атлантик Сити» (посмотреть на карте), 9.00-21.00
Санкт-Петербург, +7 (812) 717-71-15, Ул. Конная д. 1/2 (пересечение с ул. Полтавская) (посмотреть на карте), пн-пт 09.00-21.00, сб-вс 11.00-21.00
Санкт-Петербург, +7 (812) 635-93-69, м. Старая Деревня, Лахтинский пр. д. 85, ТЦ «Гарден Сити», пом.148, 1 этаж (посмотреть на карте), 10.00-21.00
Смотреть полный список филиалов (3)
Описание
Цветы по низким ценам, флористические композиции и букеты, доставка цветов по городу, украшения для дома, подарки и сувениры со всего мира. 24 магазина в Санкт-Петербурге. Адреса магазинов Доритис указаны на сайте www.doritis.ru
Новости фирмы
16 февраля 2011
с 1 по 8 марта в любом из 24 салонов сети Доритис при покупке БУКЕТА от 1000 рублей ВАЗА в подарок!
Ближайшие Цветы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 3187003, +7 (905) 2702033, +7 (905) 2228794
Сайт:
http://www.flowers-avenue.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +78129225442
Метро: Проспект Просвещения
Сайт:
http://florencia.spb.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 242-19-66
Метро: Новочеркасская
Сайт:
http://www.bestflora.ru
Лучшие Цветы в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 272-28-38
Метро: Чернышевская
Сайт:
http://style4flowers.com/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 911 777 21 21, +7 812 318 58 57
Сайт:
http://www.florazone.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 426-10-43
Метро: Лиговский проспект
Сайт:
https://spb.bukedo.ru/
Филиал: Санкт-Петербург, ул. Савушкина д.126, ТК «Атлантик Сити»
Через два дня я вновь оказался в Салоне Доритис-Атлантик и обнаружил, что стол имеет неисправимые дефекты : сквозная трещина цоколя, многочисленные царапины. Я решил отказаться от покупки и написал по установленной форме заявление о возврате суммы 52032,50 (пятьдесят две тысячи тридцать два рубля 50 копеек).
Заявление написано 26 ноября на имя коммерческого директора Зайцевой Т.А. и принято старшим администратором Ковалёвой Н.А. Также я передал Ковалёвой копии чеков (кассового и терминального об оплате товара банковской картой) и письмо из Райффайзенбанка с указанием моих банковских реквизитов.
Вот тут-то и началось : мы не знаем, как Вам вернуть ТАКУЮ сумму. Дневная выручка у нас МИНИМАЛЬНАЯ, её не хватит, чтобы Вам отдать. (А платил я банковской картой).
Из общения с сотрудниками (юристом, финансовым директором) я узнал, что КАЖДЫЙ платёж должен быть согласован собственницей - САДКОВСКОЙ АЛЕКСАНДРОЙ АЛЕКСАНДРОВНОЙ. ; также узнал, что одобрения на возврат мне суммы несостоявшейся покупки с её стороны нет… Ну просто нет. С покупателями она не общается, к телефону не подходит принципиально. Говорят мне : потерпите Вы ну очень сейчас фирме деньги нужны, не можем вернуть... Как Вы понимаете, отказаться от покупки и попросить вернуть уплаченную сумму – это право покупателя. Конечно, и у торговой организации есть право держать денежные средства определённое количество дней. Но был уверен, что для такой успешной торговой сети, как Doritis, нет проблем с возвратом 52 тыс рублей, и нет необходимости «выдерживать» эту сумму какое-то количество дней. Было бы справедливо и разумно, если бы мои денежные средства вернулись мне как можно быстрее, так как я не получал оплаченный товар и не пользовался им, а, значит, ничего не должен этому предприятию.
Вы не представляете, чколько звонков в офис и в салон мне пришлось совершить, чтобы уплаченная сумма мне вернулась на счёт.
Не понимаю людей, которые за 50 тысяч готовы наплевать на свою личную репутацию и репутацию Фирмы.
Уважаемый Вадим, честно говоря, Вам крупно повезло! К счастью, этот столик не был доставлен Вам в таком состоянии. Мало того, вы не представляете как он использовался в самом салоне. Многие интерьерные вещи стоят в магазине годами и используются сотрудниками в разных целях, например табуретки за 20-30000 рублей могут легко служить подставкой или стремянкой, а потом это все выдается за искусственное старение, многие битые вещи склеиваются и продаются за полную стоимость. Это та еще Контора, я ее узнала изнутри, т.к. нужен был опыт для открытия своей фирмы, решила набраться там. Кошмар!Сотрудникам не выплачивается зарплата, постоянные штрафы, вот и приходится продавать что есть, иначе приходит Садковская и всем достается. Ведение бизнеса ужасное, в руководстве одни хамки, лишний раз связываться не хочется. А главное все деньги она забирает себе. Про качество цветка и говорить страшно, букеты постоянно перебираются, сильная гниль убирается, что-то меняется, вот и свежий букетик, стоит он там вторую неделю и покупатель об этом не знает!!! Оно того не стоит!!! Всего Вам хорошего, остерегайтесь этой фирмы.