Филиал: Москва, Дмитровское шоссе, д.157
Москва, ул. Сормовская, 21а, район Выхино-Жулебино посмотреть на карте
филиалы
тел.: (495) 737-72-72, http://www.germes-lada.ru
Список филиалов
Москва, (495) 737-72-72; (495) 744-12-20, м. Свиблово, ул. Красная Сосна, д.2 стр.1 (посмотреть на карте)
Москва, (495) 737-72-72; (495) 665-68-47, Дмитровское шоссе, д.157 (посмотреть на карте)
Москва, (495) 737-72-72; (495) 231-37-35, ул. Адмирала Макарова, 2 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (7)
Описание
Компания «АвтоГЕРМЕС» занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997г.
За прошедшие годы наша компания заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Московском регионе.
На сегодняшний день в состав компании входит 8 автосалонов, расположенных в удобных районах Москвы, 8 сервис-центров по установке дополнительного оборудования, 6 технических центров по гарантийному ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей LADA, SsangYong, FIAT, UAZ, Daewoo, Hyundai, TagAZ, Great Wall, Samand, BYD
Мы являемся официальным дилером производителей, а это гарантирует, что автомобили поступают в автосалоны прямо с завода, с "нулевым" пробегом, а цены на них не "кусаются".
За прошедшие годы наша компания заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Московском регионе.
На сегодняшний день в состав компании входит 8 автосалонов, расположенных в удобных районах Москвы, 8 сервис-центров по установке дополнительного оборудования, 6 технических центров по гарантийному ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей LADA, SsangYong, FIAT, UAZ, Daewoo, Hyundai, TagAZ, Great Wall, Samand, BYD
Мы являемся официальным дилером производителей, а это гарантирует, что автомобили поступают в автосалоны прямо с завода, с "нулевым" пробегом, а цены на них не "кусаются".
Отзывы
Филиал: Москва, Дмитровское шоссе, д.157 Местоположение пользователя: Россия
Добрый день! Меня зовут Людмила,я стала счастливой обладательницей машины КИА RIO, я осталась очень довольна салоном,а особенно менеджером-консультантом Андреем. Он провел с нами грамотную консультацию, помог нам в выборе, и вообще- он очень внимательный к покупателю. Благодаря ему мы имеем новый автомобиль))) Больше таких внимательных менеджеров!!! Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
Филиал: Москва, Дмитровское шоссе, д.157 Местоположение пользователя: Россия, Лобня
Поставила автомобиль на плановое ТО, Дмитровское шоссе. Когда машину забираю, сотрудники ВСЕГДА подсовывают документы на подпись о приемке автомобиля, а только потом машину показывают. Результат: разбитое лобовое стекло. По экспертизе от удара металлическим предметов (под дворником) Руководство АВТОГЕРМЕР свою вину естественно отрицают, видео НЕ ПОКАЗЫВАЮТ, но втихаря позвонили и предложили скидку 20% на замену лобового стекла. Жулики, работающие на свою прибыль и плюющие на людей, покупающих у них машины. Обходите стороной АВТОГЕРМЕС, если нет возможности)) не подписывайте документы, без осмотра своего авто!
Филиал: Москва, Дмитровское шоссе, д.157 Местоположение пользователя: Россия, Москва
08 августа 2015 года проходил 3-е обслуживание. Как и при2-ом высказал жалобу по поводу того, что клинит АКП и это стало чаще. После
движения, останавливаешься и рычаг АКП включает только две позиции D и N, и невозможно вернуть в положение P. Приходиться глушить и спомощью кнопки на АКП возвращать рычаг в положение Р, снова заводить, включать
заднюю и парковаться.В ходеобслуживания мне было объяснено, что в этом виноват датчик педали тормоза и что
на него подали заявку. 12 августа 2015 г. мне сказали, что датчик пришел и
определились с датой замены на 16 августа 2015 года. 16 августа 2015 г. с 8:30
и до 11:30 находился на Дмитровском шоссе 161А. В 11:30 мне сказали, что работа
выполнена и если мне необходимы бумаги о выполненных работах, то можно
подъехать за ними дня через три. Однако, через три дня мне позвонили из салона
и объяснили, что датчик оказывается мне не поменяли а перезаказали, потому что
имеющийся не подошел. В очередной раз было предложено приехать на замену,
определились с датой 24 августа 2015 г. 24 августа 2015 г. с 8:30 и до 12:30
снова находился на Дмитровском шоссе 161А. Так же было сказано, работа
выполнена, все нормально. 26 августа 2015 г. в 19:23 из салона звонила
Виктория, дабы узнать мою оценку обслуживания, на что я высказал ей свою
жалобу, в том что меня уже дважды гоняли с юго-востока на север, исправность не
устранили и поставил двойку. Виктория выслушала и объяснила, что данную информацию
доведет до руководства. Сегодня 29 августа 2015 г. Однако никаких звонков мне
не поступало. Хотелось бы знать, когда меня перестанут мурыжить (гонять туда
сюда) и устранят неисправность (заклинивание АКП). И начнут работать как ремонтники так и девшки с телефонами
движения, останавливаешься и рычаг АКП включает только две позиции D и N, и невозможно вернуть в положение P. Приходиться глушить и спомощью кнопки на АКП возвращать рычаг в положение Р, снова заводить, включать
заднюю и парковаться.В ходеобслуживания мне было объяснено, что в этом виноват датчик педали тормоза и что
на него подали заявку. 12 августа 2015 г. мне сказали, что датчик пришел и
определились с датой замены на 16 августа 2015 года. 16 августа 2015 г. с 8:30
и до 11:30 находился на Дмитровском шоссе 161А. В 11:30 мне сказали, что работа
выполнена и если мне необходимы бумаги о выполненных работах, то можно
подъехать за ними дня через три. Однако, через три дня мне позвонили из салона
и объяснили, что датчик оказывается мне не поменяли а перезаказали, потому что
имеющийся не подошел. В очередной раз было предложено приехать на замену,
определились с датой 24 августа 2015 г. 24 августа 2015 г. с 8:30 и до 12:30
снова находился на Дмитровском шоссе 161А. Так же было сказано, работа
выполнена, все нормально. 26 августа 2015 г. в 19:23 из салона звонила
Виктория, дабы узнать мою оценку обслуживания, на что я высказал ей свою
жалобу, в том что меня уже дважды гоняли с юго-востока на север, исправность не
устранили и поставил двойку. Виктория выслушала и объяснила, что данную информацию
доведет до руководства. Сегодня 29 августа 2015 г. Однако никаких звонков мне
не поступало. Хотелось бы знать, когда меня перестанут мурыжить (гонять туда
сюда) и устранят неисправность (заклинивание АКП). И начнут работать как ремонтники так и девшки с телефонами
Филиал: Москва, Дмитровское шоссе, д.157
моя история с автогермес начиналась вполне мирно, мы приехали в салон выбрать машину для моей мам. Сначала, удивило то, что менеджеры не находятся в зале, а сидят в другом помещении за столами и ждут, когда к ним приведут клиентов. Мы позвали менеджера, он нам быстро все показал и пригласил все за тот же стол. Мы подобрали машину и доп. опции. Далее началось - на мое предложение предоплатить и зарезервировать конкретный автомобиль последовал уклончивый ответ, что это не нужно. Когда я приехала через неделю покупать автомобиль оказалось, что с такими опциями нет, но есть с очень похожими. Мы согласились. Так как брали в кредит, необходимо было внести предоплату, при этом договор со мной не подписали и даже отказывались его показывать, потом оказалось, что у них два договора, один для банка, другой для ГАИ. После того, как я пригрозила, что уйду, мне все-таки его дали. Машину в тот же день я забирать не хотела, о чем и сообщала сотрудникам и менеджеру и старшему менеджеру, но они все равно, сделали все документы, в том числе и тех. паспорте, что выяснилось, когда я через неделю пришла забирать документы и машину. Потом пришлось делать доп. отметки в тех паспорте. Кстати, там два человека подписываются одной подписью.
осмотр автомобиля происходил в полутемном ангере, машина была грязная, на мои замечания они мне ответили "ну мы же к прошлой неделе ее готовили". Также из за плохого освещения, не заметили пятно на обшивке потолка от антикоррозийных материалов.
через неделю после получения автомобиля сломалась сигнализация и парктроник.
Отвратительный сервис.
осмотр автомобиля происходил в полутемном ангере, машина была грязная, на мои замечания они мне ответили "ну мы же к прошлой неделе ее готовили". Также из за плохого освещения, не заметили пятно на обшивке потолка от антикоррозийных материалов.
через неделю после получения автомобиля сломалась сигнализация и парктроник.
Отвратительный сервис.
Филиал: Москва, Дмитровское шоссе, д.157
При выборе авто заезжали в салон на Дмитровскоешоссе, 161а. Полную и конкретную информацию получил от менеджера по продажам
Харчистова Сергея. Благодарен ему за то, что развеял сомнения и приблизил к
реальности (о салонах, которые предлагают машины, которых нет и не будет в
наличии).
Харчистова Сергея. Благодарен ему за то, что развеял сомнения и приблизил к
реальности (о салонах, которые предлагают машины, которых нет и не будет в
наличии).
Филиал: Москва, Дмитровское шоссе, д.157
Направлениена ремонт по КАСКО в страховой компании дали 13.08.2012г., после чего сразу
обратились в сервис Автогермес на Дмитровском шоссе, д.161. На ремонт машину
приняли 07.01.2013! До сих пор машина не отремонтирована до конца, в сервисе
ждут запчасти!!! Жалею что отдал машину в автосервис Автогермес на ремонт так
как проделанные работы оставляют желать лучшего. Вот такие специалисты работают
в Автогермесе!!!
обратились в сервис Автогермес на Дмитровском шоссе, д.161. На ремонт машину
приняли 07.01.2013! До сих пор машина не отремонтирована до конца, в сервисе
ждут запчасти!!! Жалею что отдал машину в автосервис Автогермес на ремонт так
как проделанные работы оставляют желать лучшего. Вот такие специалисты работают
в Автогермесе!!!
Ближайшие Автосалоны в Москве
г. Москва
Тел.: 8(495)011-19-92
Сайт:
http://viptoys.ru.com
Лучшие Автосалоны в Москве
г. Москва
Тел.: 8-800-500-46-95; 8-495-120-46-48
Сайт:
http://carmax24.ru
г. Москва
Тел.: 8 (903) 169-41-06
Сайт:
http://vikup-msk.ru/
г. Москва
Тел.: +7 (495) 974 22 22
Метро: Южная
Сайт:
http://sales.mercedes-zs.ru
г. Москва
Тел.: +7(495) 011-19-92
Сайт:
https://www.ford.ru.com/
Филиал: Москва, Дмитровское шоссе, д.157 Местоположение пользователя: Сербия, Белград
Также большое спасибо сотрудникам автосервиса Дмитрию Смолякову и Светлане, которые с пониманием, по-человечески отнеслись к нашей проблеме и решили её несмотря на то что мы пришли без записи.