Претензия по радиатору в автомобиль. Купленный радиатор для автомашины Газель "Соболь"....
Кому: Руководителю ООО "ОЛМИ"
Елкину Олегу Вячеславовичу
Рябова,3
От кого: П.Е.В.
Свердловская область, г.Каменск-Уральский, г. Каменск-Уральский
Контактный телефон: 8 908 ***
Претензия:
Купленный радиатор для автомашины Газель "Соболь", устанавливался в специализированном автосервисе, после месяца эксплуатации побежал антифриз.Требую:
Прошу заменить мне радиатор на новый или вернуть деньги.Дата составления претензии: 21.11.2024
П.Е.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.