Претензия о неустойке за вовремя не предоставленный товар - стулья
Кому: Руководителю ООО "Домашний интерьер.Хофф Химки"
От кого: Склярова Сергея Анатольевича
Московская область, г.Химки,
Претензия:
Мною 30.11.2013 г. в магазине Хофф Химки было оплачено приобретение четырех стульев (046F ZDC,cherry DC-F046, артикул 80020278) на сумму 11960 руб. Товар был приобретен на имя моей жены Скляровой Ирина Михайловны и оплачен мной,с моей банковской карты. Согласно составленному заказу на продажу, товар должен быть поставлен на 50 неделе 2013 года (9-15 декабря). Однако на дату 29.12.2013 передача мне товара так и не была осуществлена. Позвонивший мне 28.12.2013 г. сотрудник магазина Хофф уведомил меня, что поставка стульев будет задержана на четыре недели. Согласно п.3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю, продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю.Требую:
Требую произвести срочную (до 31.12.2013) поставку предварительно оплаченного товара и возместить мне неустойку за просрочку поставки товара. Неустойка на дату поставки 31.12.2013 составит (при просрочке поставки 15 дней)897 руб. При неудовлетворении моего требования мною будет подано исковое заявление в суд.Приложения:
Копия заказа на продажу Копия кассового чекаДата составления претензии: 21.11.2024
Скляров С.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.