Претензия о возврате денег за не полученный товар от интернет-магазина - сотовый телефон
Кому: Руководителю ООО "OOO " Цифровые технологии""
Неизвестен
Юридический адрес: 628181, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра Автономный округ, Нягань Город, 1-й Микрорайон, 20, 36а.
От кого: Яшкин Михаил петрович
Ханты-Мансийский автономный округ, г.Липецк,
Претензия:
04.12.2013.в в интернет магазине 15-30.org ( ИНН 8610028386 , ОГРН 1138610000352 ООО"Цифровые технологии"). Была произведена покупка сотового телефона Samsung GALAXY s 4 mini (GT-I9190) и была внесена предоплата 100% через сервис Robokassa в размере 10 980,00 руб. С условием поставки товара в течении 15 дней .На сегодняшний день 23.12.2013 г товар не полученТребую:
Вернуть предоплату в размере 10980,00 рублейДата составления претензии: 21.11.2024
Яшкин М.П
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.