Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества - норковая шуба
Кому: Руководителю ИП "ИП Логинской Л.В."
ИП Логинской Л.В.
От кого: Клишова Ю.В.
Кемеровская область, г.Новокузнецк,
Претензия:
4 ноября 2013 года я заключила договор купли-продажи цельной норковой шубы модели М-20,размер 80*115, о чём было чётко указано на ценнике.Сумма по договору составляет 89000 рублей.7 декабря 2013 года шуба была выкуплена и мною забрана. первый раз одев шубу, я обнаружила, что на моей одежде осталось много волосков.при тщательном осмотре шубы также обнаружено, что она вся в швах, при чём эти швы видны на внешней стороне.а на внутренней стороне эти швы кривые и имеют разную толщину.качество пошива шубы меня не устраивает.Требую:
Вернуть деньги за шубуДата составления претензии: 21.11.2024
Клишова Ю.В,
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.