Претензия о замене товара, не подошедшего по размеру - рубашка.
Кому: Руководителю ИП "Магазин Орбита"
Емельянова 34а
От кого:
Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск,
Претензия:
Мною была куплена мужская рубашка, которая не подошла по размеру. Магазин отказался произвести обмен ссылаясь на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"Требую:
Прошу поменять мужскую рубашку на размер большеДата составления претензии: 21.11.2024
Огнев А. С.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.