Претензия о возврате денег за бракованный товар - плойка.
Кому: Руководителю ИП "ИП Щипанову Д.Л."
Щипанову Д.Л.
8 марта 14
От кого:
Свердловская область, г.Екатеринбург,
Претензия:
Мною, Галеевой Юлией Андреевной, в Вашем магазине "THEADRESS" 02.12.2015 года, расположенному по адресу г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 14, 4-ый этаж, был приобретен товар - плойка (стайлер) фирмы Babyliss производитель Китай. Приобретение товара подтверждается товарным чеком № чека не указан от 02.12.2015 года. В этот же день 02.12.2015 года я приехала домой и решила проверить как завивает плойка (стайлер),но у меня не получилось, т.к. нагревательный стержень плойки (стайлера) не вращался и соответственно не затягивал локон.Таким образом, при эксплуатации товара выявился недостаток вышеуказанного изделия. Хочу отметить, что со своей стороны я соблюдала все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром.Требую:
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара (перечень технически сложных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую вернуть уплаченную мною сумму за товар в размере 2990 рублей.Дата составления претензии: 21.11.2024
Галеева Ю.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.