Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества - курица суповая.
Кому: Руководителю ООО "ГМ "Окей""
г.Сургут Югорский тракт 38 ТЦ "Сити Молл" ГМ "Окей"
От кого:
Ханты-Мансийский автономный округ, г.Сургут,
Претензия:
Добрый день! Примерно 15.11.2015г (точно дату не помню) я купила в ГМ "Окей" куру суповую 2-го сорта "То, что надо". И вы знаете эта курица оказалась совсем не то, что надо. Во первых она была очень плохо ощипана, во - вторых она была синего цвета (ее замораживали и размораживали однозначно не менее раз 20), в третьих - сначала я ее варила 2,5 часа, затем пришлось ее потушить на протяжении 2-х часов, но положительного результата достигнуть так и не удалось. В общем во время ужина моя семья осталась наполовину голодной, т.к. курица оказалась "РЕЗИНОВАЯ". Желаю производителю ПАО "Птицефабрика Роскар" в Ленинградской обл., Выборгского р-на, пос.Первомайское т.88124319815 и руководству ГМ "Окей" такую прелестно сине-резиновую курочку на новогодний стол. Приятного аппетита Вам и Вашим семьям. Данный товар я не стала выбрасывать, намерена обратиться с ним в надлежащие инстанции в ближайшее время.Требую:
Прошу произвести возврат денежных средств в размере стоимости данного товара и компенсации за моральный ущерб. Также в обязательном порядке снять данный продукт с продажи во всей сети ГМ "Окей", чтобы другие потребители не столкнулись с таким товарам. Отдавая свои заработанные деньги - хочется употреблять в пищу качественный товар.Приложения:
При необходимости, копия чека будет предоставлена по месту требования.Дата составления претензии: 21.11.2024
Олеся
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.