Претензия о возврате денег за товар - гарнитур.
Кому: Руководителю ООО "Ваша мебель"
Владимирова Вероника Викторовна
ул. Бассейная, д. 21 а, оф. 5
От кого:
г.Санкт-Петербург,
Претензия:
07.10.2015 я заключила с Вами договор № 461 продажи товара кухонного гарнитура. Цена товара 61 280 рублей. В срок, указанный в договоре, кухонный гарнитур в полной комплектации и в соответствии со спецификацией мне передан не был (нет фасадов мойки, панели из закаленного стекла, 1 шкафа ) так же столешница выполнена не по чертежу. Со своей стороны все обязательства по договору я исполнила, оплатив товар в полном объеме в сроки и в размере, установленными п.3.2.2 Договора. Хочу выразить жалобу, что сотрудники фирмы отказываются принять мою претензию лично.Требую:
Прошу Вас вернуть мне денежные средства, оплаченные мною по договору продажи товара № 461 от 07.10.2015 в размере 61 280 рублейДата составления претензии: 21.11.2024
Мелина М.Е.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.