Претензия о возврате денег за бракованный товар.
Кому: Руководителю ИП "магазин "зимушка""
Холиной Ларисе Геннадьевне
г.Усть-Катав, 2-й МКР, 31
От кого:
Челябинская область, г.Катав-Ивановск,
Претензия:
Мною 20.12.2014г. в вашем магазине было приобретено зимнее пальто из драпа черного цвета с воротником по цене 14500 рублей. В процессе эксплуатации обнаружен брак, а именно: подклад в местах швов начал расползаться. В отношении товара гарантийный срок не установлен. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"Требую:
вернуть полную стоимость товара в размере 14500 рублей.Приложения:
копия чековДата составления претензии: 21.11.2024
Шляпникова Т.С.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.