Претензия о некорректном поведении сотрудника аптеки
Кому: Руководителю ООО "аптека Вит"
Каляева 19
От кого: Сидоровой Елены Владиславовны
Пермский край, г.Пермь,
Претензия:
17.12.13 покупая в аптеке по ул.каляева19 памперсы для ребенка я столкнулась с грубым, хамским и некорректным поведением продавца.Работник аптеки вырезала ценники и не скрывала своего недовольства и раздрожения на мою просьбу показать интересующий меня товар.Я возмущена словами аптекаря- грязными руками трогаешь,узнай размер тогда приходи,боже мой ,что же это такое!!! C негодованием возмущалась аптекарь. Мне 50 лет,но с таким хамством я столкнулась в первые. Знаю,что продавца зовут Наташа и носит она очки.Требую:
Я прошу,извиниться аптекаря за свое некорректное поведение.Руководителю данной аптеки провести работу с продавцом по культуре общения с покупателями,не забывая о толерантности.Дата составления претензии: 21.11.2024
Сидорова
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.