Претензия об устранении недостатков в купленном товаре либо возврате денежных средств за товар - телевизор
Кому: Руководителю ОАО "связной"
петров
орел
От кого: платошина м а
Орловская область, г.,
Претензия:
ПРЕТЕНЗИЯ 26 мая 2004г. мной был куплен телевизор, с гарантийным обслуживанием 12 месяцев. Цена телевизора по договору составляет 75 500 руб. За период с 26.05.2004г. по настоящее время телевизор побывал в ремонтах 4 раза. Нарушений правил эксплуатации нет, что подтверждается отсутствием отказа в принятии его в ремонт сервисными центрами. Недостаток товара является существенным, т.к. проявляется вновь после его устранения. В связи с этим на основании п.6 ст. 19Требую:
Закона РФ «О защите прав потребителей» ПРОШУ: - безвозмездно отремонтировать (устранить недостатки товара) телевизора в течение 20 дней; - в случае невозможности ремонта вернуть мне уплаченные денежные средства в сумме 75 500 руб., приняв телевизор. За нарушение удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. В случае недостижения положительного результата, спор будет вынесен на рассмотрение суда и выдвинуто требование о выплате неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (со дня истечения 10-дневного срока добровольного удовлетворения требования- 11-й день после получения претензии), а так же выплаты компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителей, помимо вышеперечисленного, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% цены иска. Ответ на претензию о принятых мерах прошу направить мне на вышеуказанный адрес.Приложения:
Приложения: 1) копия гарантийного талона; 2) копия товарного чека; 3) копии листов ремонта;Дата составления претензии: 21.11.2024
платошина м а
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.