Полная версия

Претензия о возврате денег за некачественный товар - газовый котел

Кому: Руководителю ИП "Вертипорохову А.А."

453850, Мелеузовский р-н, г. Мелеуз, Чернышевского, 7

От кого: Кириллина Александра Григорьевича
Башкортостан республика, г.Мелеуз,

Претензия:

Мною был приобретен газовый котел Navien 24k в начале сентября текущего года в магазине "Алмаз" города Мелеуз. 3 декабря котел перестал работать, приехавшие специалисты из газового участка не смогли устранить проблему и посоветовали обратиться в магазин, где был приобретен котел, т.к. он находится на гарантии. 4 декабря я позвонил в магазин, где мне объяснили, что так как котел находится на гарантии, то его ремонт должны произвести бесплатно авторизованный сервисный центр по бренду "Navien", коим в городе Мелеуз является ИП Вертипорохов А.А. Мне дали его рабочий номер телефона +7 (34764) 3-24-16. В течении дня я несколько раз звонил на данный номер - никто не отвечал. Связавшись с магазином, мне дали номер мобильного телефона, но он был отключен. Около 15.30 абонент появился в сети (пришло смс уведомление). Позвонив на мобильный, я описал ситуацию. Мужчина предложил возможную причину неисправности котла (вышел из строя блок управления), но сказал что сам приехать не сможет, т.к. резина его автомобиля не ошипована. Тогда я предложил ему что сам приеду к нему - привезу неисправную деталь и заберу заведомо исправную (с его слов). Так и поступили. После установки детали котел не заработал. Я снова позвонил ему - мужчина невнятно начал мне объяснять, что придется тогда ему как-то приехать и самому осмотреть котел, но у него заболел напарник, а один он сделать не сможет и предложил связаться на следующий день после обеда. На следующий день (5 декабря) я позвонил на сотовый, но он был отключен, а на стационар никто не отвечал. После этого я еще раз связался с представителями магазина, где я приобретал котел, мне дали номер еще одного сервисного центра в городе Мелеуз. Позвонив по нему, мужчина объяснил мне, что они являются представителями брендов Ariston, Baxi и какого-то еще и выехать на гарантийный ремонт котла Navien не смогут, т.к. им не будут возмещены расходы, если только заказчик не возместит им эти расходы. Смс уведомление о том, что абонент (представитель бренда "Navien") появился в сети пришло в 19.20. Ни каких звонков с его стороны не было. Утром 6 декабря я еще раз позвонил представателю сервисного центра бренда "Navien" - телефон был отключен. После чего созвонился с СЦ брендов Ariston, Baxi и согласился возместить им расходы, которые они понесут с выездом и ремонтом котла (транспортные, за работу и за детали), т.к. находится в неотапливаемом доме третий день было уже невозможно. Ремонт они произвели (заняло около 10-15 минут), дали акт о выполненных работах и замененных деталях (блок управления). Я оплатил им 6560р.

Требую:

Прошу возместить мне потраченные денежные средства в размере 6 560 (шесть тысяч пятьсот шестьдесят) рублей. В противном случае я вынужден буду обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вас и компенсацию морального вреда.

Приложения:

1. Копия товарного чека 2. Копия гарантийного талона 3. Копия абонентской книжки 3. Копия акта о выполненых работах

Дата составления претензии: 21.11.2024

Кириллин А.Г.



Ко пират 07.03.2016 04:26
Результат был нуль !!!Просто бумажкой попу вытерли.

Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!