Претензия о возврате денег за некачественный товар - книга
Кому: Руководителю ООО "Книжный интернет-магазин "Лабиринт""
Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8, строение 4
От кого: Пряжина Екатерина Юрьевна
г.Санкт-Петербург,
Претензия:
Мною 23.07.2015 в интернет-магазине "Лабиринт" была выкуплена книга. Цена товара составляла 211 руб. Товар получен, но дома обнаружился недостаток: мятые страницы книжного блока, треснутый угол обложки, содранный лак.Требую:
Принять книгу к возврату с полной компенсацией затрат на нее, в размере 211 руб.Приложения:
Копия товарно-кассового чека от 17.07.2015Дата составления претензии: 21.11.2024
Пряжина Е.Ю.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.