Полная версия

Претензия о выплате денег за возвращенный товар и неустойки - платье

Кому: Руководителю ЗАО "ЗАО "Роникс""

ул.Магистратская,1

От кого:
Нижегородская область, г.Нижний Новгород,

Претензия:

Мною, Балалаевой Ю.Б. заключен с ЗАО "Роникс" договор купли-продажи платья на общую сумму 2 264,00 руб.товар был получен в надлежащие сроки, но по размеру не подошел. В установленный законом срок товар был возвращен продавцу ЗАО "Роникс", почтой России. В силу ст. 22 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления требования. В случае неисполнения обязательств по возврату денежных средств покупателю за возвращенный товар, покупатель имеет право требовать возмещение 1% от общей стоимости сделки за каждый день просрочки. Заявление о возврате было подано мной 5 августа 2013 года. На сегодняшний день просрочка составляет 83 дня.

Требую:

Требую вернуть мне денежные средства за возвращенный товар 2264,00 рубля и проценты за просрочку в размере 1879,12 руб.

Дата составления претензии: 21.11.2024

Балалаева ю.Б.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!