Претензия по матрацу. мной был приобретен матрац Дома дом, разм. 2000 х 1800...
Кому: Руководителю ООО "ООО «Мебель»"
Шардаковой Е.П.
ул. Ленина, 6 г. Оса, ул. Ленина, 6
От кого: Б.М.В.
Пермский край, г.Оса, г.Оса, ул.Конева ***
Контактный телефон: 8908***
Претензия:
25 июля 2013 года в Вашем магазине, расположенном по адресу: г. Оса, ул. Ленина, 6, мной был приобретен матрац Дома дом, разм. 2000 х 1800, общей стоимостью 12 100 (двенадцать тысяч сто) рублей,в кассу было внесено 6 000 (шесть тысяч)рублей, а остальная сумма была оформлена договором купли - продажи товаров в кредит №123/1 от 25.07.2013г, что подтверждается кассовым чеком №1369 и договором №123/1 от 25.07.2013г. После того, как мне привезли матрац домой 26.07.2013г померили приобретённый матрац на кровать, я обнаружила, что размер приобретённого матраца не походит по размеру кровати. Согласно требований ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Данное право сохраняется за потребителем в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трёх дней со дня возврата указанного товара.Требую:
Прошу вернуть мне ранее уплаченную сумму в размере 6 000 (шести тысяч) рублей.Дата составления претензии: 21.11.2024
Бочкарева
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.