Претензия о возврате денег за товар или его замене - зеркало в багетте
Кому: Руководителю ООО "СИГНУМ"
Нагорный проезд, д 7
От кого:
г.Москва,
Претензия:
Мною 28.11.2013 года в ООО СИГНУМ был сделан заказ на производство зеркала в багетте ..... цветом белое золото, под №6148. Цена товара составляет 4 460, 00 руб, и внесена сначала предоплата 3000,00 руб, впоследствии внесено 100% 05.12.2013г. Товар был получен в упаковке, после его доставки домой и раскрытии стало понятно, что зеркало в багетте не того цвета, который был заказанТребую:
возместить стоимость зерка в полном объеме, или переделать багет на изначально заказанныйДата составления претензии: 21.11.2024
Пыркова Н.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.