Претензия о некачественном выполнении работ - ремонт автомобиля
Кому: Руководителю ИП "Раков Владимир Александрович"
Раков Владимир Александрович
ул.Стрелка 7/а
От кого:
Нижегородская область, г.Нижнии Новгород,
Претензия:
22.11.2013 Обратился в сервис со своим автомобилем Peugeot 607 гн (е853рм) , загиб впускных клапанов (проскочил ремень ГРМ ) ,отдал машину в ремонт . 26.11.2013 После звонка из сервиса, расплатился по выставленному мне счету 18.699 рублей, забрал машину. Первым делом заметил потёртости на крыльях .В процессе ремонта мастера не накидывали защитные фартуки (спецовкой или инструментами) ,повредили ЛКП на передних крыльях моего авто. Далее после выезда из сервиса машина сразу стала глохнуть после 4000 оборотов, загорелся «ЧЕК ЭНДЖ» Появились провалы в оборотах ДВС. 27.11.2013 Приехал в сервис с просьбой убрать выше упомянутые дефект с ДВС авто . Мастер Александр неохотно её принял сказав что : «дроссель гнилой ,провода гнилые, машина плохая» . После моего осмотра фишка дросселя и её контакты находились в отличном состоянии .А исправное состояние авто могу подтвердить буммагамипроходил диагностику в «АВТО-ЛИГЕ» нелю назад . Скорее всего мастера проявили халатность не надев фишку дросселя , после произведенных мастерами работ машина в сервисе полностью перестала заводиться . 03.11.2013 Приехал в сервис т.к в течении недели не было никаких звонков . На вопрос что с машиной мне отвечаю « мы не знаем ,мы не специалисты в электрике ,у наших мастеров мало опыта, ЭБУ двс перестал работать не отвечает, ничего не знаем »Требую:
Прошу вернуть авто в исправное рабочее состояние,восстановить ЛКП на передних крыльях авто . Или компенсировать затраты на ремонт в другом сервисе. в размере 67.951 руб(стоимость нового эбу,монтаж ,программирование ,покраска и полировка двух элементов кузова ). И упущенную выгоду в размере 23000 руб т.к автоПриложения:
Приложение 1 фото Заказ-наряд. Приложение 2 Фото работы мастера без защитных фартуков с моим авто.Дата составления претензии: 21.11.2024
Ракушин С.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.