Претензия о расторжении договора и возврате денег за товар - видеорегистратор
Кому: Руководителю ООО ""Эльдорадо""
Директору Никулину Д.С
А566 Магазин №41 ул. 20-летия Октября 90
От кого:
Воронежская область, г.Г. Воронеж,
Претензия:
17 ноября 2013 года я заключил с Вашим магазином ООО Эльдорадо магазин №41 договор купли продажи автомобильного видеорегистратора GPS TEXET мод. DVR-5GP. Цена товара составила 4499 руб. Товар получен. Но в процессе пробной эксплуатации в приборе обнаружился недостаток. А именно-при включенном датчике движения между фрагментами записи длительностью в 1-у минуту существуют провалы записи (отсутствие записи)длительностью до 6сек. (длительность может меняться). Во фрагментах длительностью 5мин., 10 мин., 15мин. так же могут быть провалы в записи. В характеристиках в паспорте прибора заявлено, что запись -"беспрывная, без потерянных секунд". В "Приложении" к данной претензии имеется ответ (через "интернет-поддержку" с сайтом предприятия-изготовителя прибора) на мой вопрос о такой работе прибора. Из чего следует, что прибор не соответствует заявленным параметрам, и его эксплуатация на автомобиле в качестве регистратора событий и источника достоверной информации не имеет смысла.Требую:
В связи свыше изложенным и в соответствии с п.1 ст. 12 Закона РФ "О Защите прав потребителей", а так же ст. 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей". Прошу 1) расторгнуть договор и вернуть мне стоимость товара; 2)рассмотреть мою претензиюв течении 10 дней За мной остается возможность использовать все права потребителя преставляемые Законом РФ "О Защите прав потребителей".Приложения:
1. Товарный чек №488165 от. 17.11 2013г. (копия) 2. Касовый чек (копия) 3. Распечатка ответа предприятия изготовителя на вопрос о работе прибора.Дата составления претензии: 21.11.2024
Гололобов Ю.Л.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.