Возврат денежной суммы за некачественный диван
Кому: Руководителю ООО "Диваны и Кресла"
Ольга
ТЦ.Галактика
От кого:
Краснодарский край, г.Краснодар,
Претензия:
Мною 17.03.2013 заключен договор с ООО "Дизайнхит" договор №100-0587 купли-продажи дивана.Цена товара составляла 32148,66 руб.впоследствии внесено 100%.Товар получен,но в процессе использования в нем обнаружен недостаток,а именно скрип и осел матрас заводской брак.Диван я вернул в магазин 04.09.2013 обещали вернуть деньги в течении 10 дней но до сих пор деньги не перечислили на мой счет.Не могу уже второй месяц вернуть свои деньги.Прошу вас повлиять на эту фирму.Сплю с женой на холодном полу из за их халатности.Звоню в магазин почти каждый день но они кормят завтраками.Требую:
Вернуть мои деньги в ближайшее время.Приложения:
Прошу вас повлиять и как можно скорей вернуть мои затраты.Спасибо вам большое.Дата составления претензии: 21.11.2024
Шубенко А.Н.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.