Возврат денег за некачественную мультиварку
Кому: Руководителю ООО "ООО "М.видео Менеджмент""
__________________________
Г.Новосибирск, ул.Фрунзе, д.238
От кого: Бондаревой Анастасии Сергеевны
Новосибирская область, г.Новосибирск,
Претензия:
19 октября 2013 г. я приобрела в Вашем магазине мультиварку марки Polaris PPC 0105AD стоимостью 2 090 рублей. В ходе эксплуатации была обнаружена неисправность: долго нагревается (вместо 6 минут – 30 минут), впитывает запахи пищи, вследствие чего я не могу пользоваться товаром. 24 октября 2013 г. я обратилась в Ваш магазин с устным требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП. Продавцы приняли мультиварку для проведения проверки качества сервисным центром с установленным сроком проведения проверки качества – в течении 20 (двадцати) дней, выдали мне корешок квитанции №6160 от 24.10.2013г. (копия в приложении). По истечению установленного срока на проверку качества 21 ноября 2013 г. из Вашего магазина мне позвонили по телефону и сообщили устно, что один из указанных мною дефектов сервисный центр подтвердил, и что мне нужно приехать и забрать мультиварку.Требую:
Мультиварка не входит в перечень технически сложных товаров согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011г. №924. Поэтому на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП : Я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы.Приложения:
Копия чека Копия корешка квитанции №6160 от 24.10.2013г.Дата составления претензии: 21.11.2024
_____________________
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.