Претензия о расторжении договора купли-продажи товара в рассрочку - стиральная машина и холодильник
Кому: Руководителю ООО "ГАММА"
ОВАНЕСЯН Г.С.
Московский проспект 153а
От кого: Утенкова Татьяна Михайловна
Татарстан республика, г.НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ,
Претензия:
Мною 20.12.20 года был заключен договор №1603-19191 от 20.12.2014г .на условиях рассрочки платежа на холодильник Samsung RL50RRCSW и стиральную машину Indesit NWSK 8108 .При оформлении договора мне сказали ,что нужно внести определенную сумму 10 000 рублей . Срок рассрочки я выбрала на год. Придя домой и посчитав что холодильник стоит 40 000 и стиральная машина около 22 000. Оплата за холодильник за год составляет 50 905 рублей , а за стиральную машинку 28937 рублей.То есть переплата за холодильник 27,3%,а за стиральную машинку примерно 31,5%. Нигде в договоре не прописано ,что я должна вносить предоплату ,которая не влияет на сумму товара проданного в рассрочку. Так же мне был продан подарочный сертификат ,когда я увидела эту сумму в счете ,то мне сказали что это бонусы .Я спросила почему же они включены в счет и я должна их оплачивать На что менеджер мне сказала что я могу их потратить также на приобретение товара в рассрочку Я приобрела порошок .но вместо стоимости в 1203 рубля мне пришлось заплатить 1 370 рублей.В договоре написано ,что в случае приобретения подарочного сертификата на условиях рассрочки.Я понимаю так .что его приобретение не является обязательным. Считаю незаконным брать сумму в 10 000 рублей и подарочного сертификата на рассрочку ,так как это не предусмотрено договором . 24.12.14г.я приехала в магазин и написала заявление на расторжение договора . Стоимость холодильника Самсунг в других магазинах была ниже , о чем я уведомила директора магазина . Он предложил мне замену .Я отказалась ,так как столкнулась уже с большими переплатами в вашем магазине. Прошу Вас письменно ответить на мою претензию о сумме предоплаты и подарочном сертификате обязательны ли они при осуществлении покупки в рассрочку. если не прописаны в договоре .Товар я не забирала и на 4 день сразу обратилась в магазинТребую:
Прошу удовлетворить мою просьбу и расторгнуть договор Аналогичный товар я нашла дешевле и меньшими переплатамиДата составления претензии: 21.11.2024
Утенкова
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.