Полная версия

Претензия об обмене некачественного товара на качественный - планшет (интернет-магазин)

Кому: Руководителю ООО ""ДНС Амур""

мкр.Светлый, д.97

От кого: Придачину Елену Александровну
Амурская область, г.Зея,

Претензия:

Мною 26.05.2014г. был заключен с ООО ДНС АМУР договор № А-02311699 купли-продажи Планшета SAMSUNG GALAXY TAB 3 10.1 серийный номер 359360050165930. Цена товара составляла 18439,00 рублей. Оплата товара произведена через ПАО "Совкомбанк". Товар получен, но, в процессе эксплуатации в нем был обнаружен недостаток, а именно: периодически экран становится серым планшет самопроизвольно отключается и не запускается, долго заряжается и не держит заряд. При одном таком самопроизвольном отключении в процессе работы (при полной зарядке батареи) я не смогла его включить и 07.10.2014 передала товар в магазин для получения гарантийного ремонта. После ремонта товар мне вернули 30.10.2014, акт выполненных работ № 13276 от 20.10.2014г. После двух месяцев эксплуатации планшет выключился в процессе работы и включить я его не смогла.

Требую:

Обменять товар на новый аналогичный товар.

Приложения:

Копия чека; Копия заказа № Г71-001227 от 07.10.2014; Копия акта выполненных работ от 20.10.2014.

Дата составления претензии: 21.11.2024

Придачина Е.А.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!