Претензия о проверке магазина, торгующего некачественными продуктами
Кому: Руководителю ООО "Ооо людмила"
редькин
благодатное Вичирко' 17
От кого: Мишина Светлана Владимировна
Хабаровский край, г.Хабаровск,
Претензия:
Травимся не первый раз, продуктами купленные в этом магазине. Сегодня с ребёнком пол дня провела в инфекционной больнице. Начальство этого магазина меры не принимают' говорят что 7 лет занимаются магазином и претензий нет. Это не так. Люди здесь не знают свои права. Максимум могут поорать, и не ходить за продутами.Требую:
требую разобраться. Проверить хранения продуктов питания.Приложения:
кроме этого, грубое обслуживание,не квалифицированные кадры. Сфотографировала не правильно оформленный уголок. Продавец даже не знает где книга жалоб. Понесла моральный и финансовый ущерб. А я женщина имею одного ребенка и хочу чтобы он был здоров.Дата составления претензии: 21.11.2024
Мишина С.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.