Претензия о возврате денег за некачественный товар
Кому: Руководителю ИП "Визирякину Р.И."
Визирякину Р.И.
ул.им.50-летия Белгородской области
От кого:
Белгородская область, г.Белгород,
Претензия:
Мною 13.03.2013 заключен с ИП Визирякиным Р.И. договор № 2364 договор купли продажи планшета Ritmix RMD-1026 TFT IPS 10.1 A9/2x1600 Мгц/RAM 1 Gb/ROM8Gb/1280x800/And4.1 белый/серый чего-то. Цена товара составляла 7000 руб. и внесена cначала предоплата 7000 руб., впоследствии внесено 100%. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: 1. Выключение экрана во время работы. 2. Белые полосы на экране. 3. Зависание при входе и выходе из приложений. 4. Искажение изображения. 5. Горящие тонкие полоски по всему экрану. 6. Зависание игр (даже самых простых). На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев и он не истек.Требую:
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в размере 7000 тысяч рублей, в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки, в течении 10 дней.Приложения:
Копия товарного чека Копия кассового чека Копия гарантийного талона Одновременно ставлю Вас в известность, что за каждый день просрочки выполнения моих требований, Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере одного процента от цены товара (статья 23 закона). В случае отклонения моей претензии (невыполнении моих требований в указанный срок) , я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, и буду просить суд: о взыскании с Вас понесенных мной убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (статьи 13, 15, 17, 23 закона). Кроме того, Вам придется оплатить госпошлину.Дата составления претензии: 21.11.2024
Гладкова О.Н.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.