Претензия о замене некачественного товара - кровать
Кому: Руководителю ИП "Михайловой Татьяне Юрьевне"
Михайлова Татьяна Юрьевна
г.Саратов ул.Усть-Курдюмская ,д.4, кв.6
От кого: Светлана Викторовна Карякина
Самарская область, г.Самара,
Претензия:
07.11.2014г я Заключила договор № КМ_СМ09Т001045 с ИП Михайловой Татьяной Юоьевной (магазин Много Мебели , находящийся по фактическому адресу Московское шоссе (18км) ТЦ Московский )на передачу в собственность, доставку и сборку мебели -Кровать ТРИАДА/СИТИ Корпус венге+фасад дуб ФЛ,20,20. 26.11.2014 при сборке мебели я обнаружила дефекты на двух деталях нет кромки в цвет венге , которые были сфотографированы и направлены сборщиком 29.11.2014 в офис , т.е рекламацияТребую:
Заменить кровать на новую в течении 5 дней . Руководствуясь Законом РФ "О защите прав потребителей"Приложения:
Копии документовДата составления претензии: 21.11.2024
Карякина С.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.