Претензия о возврате денег за некачественный товар - свадебное платье
Кому: Руководителю ИП "Свадебный салон "Ваниль""
Ермаковой
Волгоград, Ополченская, 5
От кого: Буткова Вера Александровна
Волгоградская область, г.Волгоград,
Претензия:
Мною в Вашем салоне было приобретено свадебное платье Papilio P, белое за 12000 руб.(двенадцать тысяч рублей). Мне его представляли, как новое по распродажным ценам, т.к. оно осталось одно. Платье я забрала сразу, мне его упаковали в сумку. Я должна была приехать с обувью 03.01.2015г. для примерки (для подгона длинны платья). Я его решила посмотреть 27.12.2014г. и обнаружила, что данное платье не новое, оно уже перешивалось и подгонялось под размер кого-то другого.Требую:
Прошу вернуть мне денежные средства потраченные мною на приобретение данного платья (двенадцать тысяч рублей), которое не соответствует запрашиваемым требованиям, а именно оно не новое.Дата составления претензии: 21.11.2024
Буткова В.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.