Претензия о возврате денег за некачественный товар - мебельный гарнитур
Кому: Руководителю ООО "Мебельная ярморка"
Московский проспект 255
От кого: Михалькова Полина Викторова
Калининградская область, г.,
Претензия:
Мебельный гарнитур спальня "Вella""Qua T12A" А3391, белый с серебристыми полосками. Заносили и собирали рабочие "Мебельной ярморки" Шкаф-на торце сбит край сверху, внизу под левой дверью глубокая царапина. Прикроватные тумбы, на одной на верхнем ящике вмятина, на другой на нижнем ящике большая царапина и по краям краска другого цвета. Туалетный столик-столешница вся поцарапана и по краям краска другого цвета.Сборщик все видел.Все серебристые детали были отклеены их на месте клеил сборщик. Мебель нам собирали 23.12.2014г.Требую:
Прошу возврат денег,т.к. товар не надлежащего качества!Дата составления претензии: 21.11.2024
Михалькова П.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.