Возврат денег за сапоги ненадлежащего качества
Кому: Руководителю ИП "Сидельниковой Л.А."
Сидельниковой Л.А.
ул. 50 лет Октября
От кого:
Амурская область, г.Благовещенск,
Претензия:
Мною 07.10.2013 приобретены сапоги женские (Артикул 572-01-05)в отделе ИП Сидельниковой Л.А. Цена товара составляла 6650 руб. и внесена cначала предоплата 2000 руб. (товарный чек №6587 от 05.10.2013), впоследствии внесено 100% (товарный чек №6603 от 07.10.2013). Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: отслоение подошвы (Бортик отстаёт от верха кожи).Требую:
Возместить расходы, которые понесены на покупку данного товара в размере 6650 руб.Дата составления претензии: 21.11.2024
Савочка И.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.