Претензия о замене некачественного товара - телефон
Кому: Руководителю ООО "Форелл"
Петровой Н.Ю.
Удмуртская Республика, Ижевск г, Ленина ул, дом №45
От кого: Герасимюк Станислав Богданович
Пермский край, г.Чайковский,
Претензия:
Мною был заключен договор купли-продажи Highscreen Zera F black. Цена составила 5222 р. Товар получен, но в процессе использования был обнаружен существенный недостаток, а именно: телефон перестал осуществлять подключение к сетям WI-FI у меня дома. Во время последующих проверок выяснилось, что так же телефон не может подключиться к сетям WI-FI моих знакомых в их квартирах. Соответственно, этому есть свидетели. На товар установлен гарантийный срок, и он не истек.Требую:
Согласно ст. 18.1 закона "О защите прав потребителей" требую замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо незамедлительного устранения недостатков.Дата составления претензии: 21.11.2024
Герасимюк С. Б.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.