Претензия о замене товара надлежащего качества - смартфон
Кому: Руководителю ЗАО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА"
ул.Ленинская Собода 19
От кого: Черткова Евгения Вячеславовича
г.Москва,
Претензия:
Мною 02.11.2014 заключен с ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА договор №9490 купли продажи смартфонов Nokia Lumia 1020 IMEI:357254057238463, Nokia Lumia 925 IMEI:351734064493371.Цена товара составляла 25739.00 руб. внесен первоначальный взнос в размере 2580 руб.,кредитом 23159 руб.,кредит-КБ РЕНЕССАНС КРЕДИТ (ООО) заявка на кредит №021114/579/001.Товар получен,но в процессе эксплуатации в нем обнаружен дефект,а именно:Nokia Lumia 1020 IMEI:357254057238463 при первом же включении появились полосы по всему экрану устройства,часть экрана не работает совсем.Nokia Lumia 925 IMEI:351734064493371 верхний (слуховой) динамик трещит при эксплуатации.Требую:
Заменить товар на аналогичный, надлежащего качестваПриложения:
Копия чекаДата составления претензии: 21.11.2024
Чертков Е.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.