Претензия о возврате денег за некачественный товар - лакированные ботинки
Кому: Руководителю ИП "Милан ИП Романовой В.Г"
Металлургов 10 СРК АРЕНА
От кого: Фоминой Марины Владимировны
Красноярский край, г.Норильск,
Претензия:
Мною 20.08.14г. в вашем магазине были приобретены лакированные ботинки черного цвета 39 размера,фирмы GRACIANA по цене 6тысяч 800рублей.В процессе тридцати дневного использовании данной обуви,проявились проблемы с целостностью обуви следующего характера:появились трещины в местах изгиба,разошлись по шву в местах примыкания к подошве.Данную обувь не смогла предъявить раньше,так как находилась в отпуске за пределами города Норильска с 11.09.по 29.10.14 года.Требую:
Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства за некачественный товар.Приложения:
1)Копия товарного чека(1 шт) 2)Копия чек оплаты по терминалу СБЕРБАНКА(1шт) 3)Копии посадочных талонов(2шт)Дата составления претензии: 21.11.2024
Фомина
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.