Претензия о возврате денег за некачественный товар - сапоги
Кому: Руководителю ИП "ИП Парамонова И.Е"
Парамонова Ирина Евгеньевна
Ломоносов, Александровская ул 32- б
От кого: Гаврилова Екатерина Евгеньевна
Ленинградская область, г.ломоносов,
Претензия:
Мною (20.10.2014 г) были куплены сапоги в магазине" каблучок" Парамонова И.П Через 2 дня появилась трещина в подошве, видимая на глаз.Пыталась сдать сапоги в тот же день, писала заявление на имя Парамоновой о возврате денег,получила отказ, хотя гарантия данная магазином 14 дней!повторно обращалась к хозяйке с просьбой вернуть деньги снова отказ! По закону о защите прав потребителей, ст.18 мне обязаны вернуть деньги, чего не произошло...прошу вас разобраться в данной ситуацииТребую:
Прошу вернуть потраченные мной деньги и проверить сертифекаты качества обуви,которую там продают!Дата составления претензии: 21.11.2024
Гаврилова Е.Е
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.