Претензия о выплате неустойки за нарушение сроков поставки мебели
Кому: Руководителю ООО "ООО "Русмебель""
От кого:
г.Москва,
Претензия:
Мною 28.09.2013 заключен с ООО "Русмебель"(магазин "Диваны и кресла") договора купли-продажи мебели № 67-5655 и №67-3368к. Цена товара составляла 91234 руб и 14058 руб. По договору о покупке мебели этот магазин получил от меня 100% предоплату за товар 28.09.2013 и мебель должна была быть готова 02.11.2013, поставку трижды переносили, в результате моих расследований оказалось, что мой заказ на фабрику не поступал, а корпусная мебель вообще уже год снята с производства, я написала рекламацию на возврат денег, но вернуть деньги не знаю как, дозвониться в отдел рекламации невозможно, а магазине мне предложили ехать через 10 дней в отдел рекламации и требовать деньги.Требую:
Вернуть деньги . Выплатить неустойку в размере 0,05% за каждый день непоставки товара.Дата составления претензии: 21.11.2024
Давыгора В.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.