Претензия о возврате денежной суммы за товар
Кому: Руководителю ИП "Костюхину А.В."
Костюхин А.В.
Пенсионер.
От кого: Тугаев Юрий Алексеевич
г.Москва,
Претензия:
13 ноября 2013 года я обратился в интернет магазин "Abazon" в поисках нужной видеокарты для компьютера, так как имеющаяся видеокарта с задержкой воспроизводила изображения видеофильмов и интернета.(как критерий оценки я привел видеоигру Танки). Прежде чем сделать заказ я позвонил оператору проконсультироваться по вопросу какая видео карта подойдет, он четко ответил что такого специалиста у них нет но выбранная мной видеокарта гораздо лучше имеющейся у меня и проблем не будет. Сделав заказ, который обычно исполняется в течении суток и более, мне сказали что тавар в наличии и его прямо сейчас можно забрать. В 12 часов я оплатил стоимость товара в офисе и получил свою покупку на складе. Выданная мне видеокарта находилась в уже раскрытой упаковке, мне пришлось попросить оператора показать её, т. к. возникло подозрение, видеокарты в коробке может не быть. Дома я включил видеокарту в работу и сразу понял что параметры воспроизведения изображений стали лучше но не на столько чтобы можно было что то смотреть, просто немного уменьшилась задержка, хотя ожидалось большее. На следующий день я пол дня названивал в этот магазин, где оператор отослал меня к неизвестному начальнику, Ф.И.О. его оператор не сказал, а когда я дозвонился до него, сам он не представился. Вот этот мнимый начальник сказал что товар примут с разрешения директора, только с 70% скидкой его стоимости. Тогда я спросил, возможно ли заменить на более мощную видеокарту с доплатой с моей стороны, он сказал что возможно , но та карта которую я взял вчера уже является БУ и больше названной суммы они её в зачет не примут.Требую:
Вернуть оплаченную сумму за возвращенную видеокарту в полном объёме, согласно квитанции в сумме 2206 рублей.Дата составления претензии: 21.11.2024
Тугаев Ю.А.____________
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.