Претензия о возвращении денег за наушники
Кому: Руководителю ООО "Интернет-Магазин "http://www.official-monsterbeats.ru""
Отдел по работе с клиентами
г. Москва, Тверская, дом 9
От кого: Иванов Иван Федоров
г.Москва,
Претензия:
Здравствуйе, 08.11.2013 в Вашем магазине мною, ______________, были приобретены наушники ( наименование) которые оказались технически неисправными. Согласно Постановлению Правительства - наушники являются технически сложным товаром, следовательно, применимы положения статьи 18 Закона "О защите прав потребителей": "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара". © КонсультантПлюс, 1992-2013" Поскольку существенные недостатки обнаружены мною в срок установленный законодательством.Требую:
Руководствуясь договором купли-продажи и Законом о "Защите прав потребителей", прошу ,в установленном законом порядке, вернуть мне денежные средства, уплаченные по договору купли-продажи _______________ В уканной Вами на сайте публичной оферте - те условия на которых Вы заключили договор - Вы указываете, что возврат возможен за Ваш счет, прошу осуществить возврат курьерским способом с предварительным уведомлением. Принимая во внимания положения статьи Закона "О защите прав потребителей" призываю Вас осуществить мои требования в установленный законом срок.Приложения:
Ксерокопия чека.Дата составления претензии: 21.11.2024
Подпись
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.