Полная версия

Претензия о возмещении расходов на устранение недостатков товара

Кому: Руководителю ИП "Магазин дверей "Центральный""
Федотову А.В.
ул.5-е Августа -12

От кого: Якимович Екатерина Сергееевна
Белгородская область, г.Строитель,

Претензия:

Очень недовольна обслуживанием и общением продавца магазина дверей! 5 сентября 2013 года купила входную дверь из МДФ4 в магазине "Центральный", стоимость которой составила 9600руб с учетом доставки. спустя некоторое время возникли проблемы с замком (ключ плохо входил в ячейку и застревал в ней). Срок гарантии на замки согласно гарантийному талону составлял 3 месяца со дня установки. В связи с возникшей проблемой, позвонили по контактному телефону, на что получили множество недовольств и хамское обращение. на следующий день мастер приехал, действительно проблема была в ячейке замка. забрал ячейку вместе с ключем и обещал на следующий день устранить проблему и установит ячейку. в течении 2-х дней мастера не было, на что я вновь позвонила по контактному телефону, на что мне ответили, что к ремонту замков данное предприятие никакого отношения не имеет, женщина продавец кричала и ругалась обвиняя во всем покупателя.

Требую:

Возместить расходы, которые понесены на устранение выявленных недостатков, в размере: 800 руб

Дата составления претензии: 21.11.2024

Якимович Е.С.



Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!