Претензия о возврате флешкарты
Кому: Руководителю ООО "Евросеть - Ритейл"
сухомлину а.а.
Дементьева, 33а
От кого: Бурцевой Алены Борисовны
Татарстан республика, г.Казань,
Претензия:
10.11.2013 я приобрела флеш карту в ООО Евросеть-Ритейл по адресу Дементьева, 33а, при покупке я попросила сразу вставить влешку в мой фотоаппарат, продавец вскрыл упаковку, попросил у меня фотоаппарат, начал искать на нем картаприемник, когда я сама показала где находиться картоприемник стало ясно, что флэшкарта не подходит, далее продавец вернул мне фотоаппарат и флешку и стал заниматься другими своими делами. Когда я спросила, а что мне делать, на что было сказано: "у нас только обмен", но нужного мне товара там нет, поэтому я прошу вернуть мне деньги.Требую:
Вернуть мне стоимость флешкарты, 390 рублей.Дата составления претензии: 21.11.2024
Бурцева А.Б.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.