Претензия о возмещении расходов, понесенных на устранение товара
Кому: Руководителю ООО "ООО "Домашний интерьер""
Зайонцу Александру Леонидовичу
ул. Николоямская, д. 14, стр. 1
От кого:
г.Москва,
Претензия:
Мною 1 ноября в магазине Hoff (ООО "Домашний интерьер") на Автозаводской была оплачена покупка кровати Джинс ЛД 507100 и матраса к ней Cascade (номер заказа 7113206160) общей суммой 13980,00 руб. Товар получен. Детали кровати имеют брак (сколы и порезы). Внешний вид кровати не соответствует тому, что был объявлен продавцом-консультантом. Матрас, который также выбрал продавец, не соответствует по размеру спальному месту кровати. На товар и матрас установлен гарантийный срок и он не истек. Претензия в магазине составлена. Номер 27810. После этого технический специалист магазина по дефектам кровати со мной не связывался. При первоначальном звонке менеджер сообщил, что матрас обмену не подлежит. При личной встрече, которая потребовала от мен полудневного отсутствия на работе, с менеджером по претензиям выяснилось, что матрас в ближайшие сроки на матрас нужного размера обменять не могут, поэтому 6 ноября была достигнута с сотрудником отдела рекламации Лукьяновым договоренность о возврате с помощью службы доставки, однако служба доставки вывоз в назначенный срок не осуществила, а в случае доставки матраса мною лично сотрудники матрас отказываются принимать. Деньги за матрас на карту вернуть не могут, пока матрас не будет доставлен на склад и пока я лично в магазине не подтвержу, что матрас вернула. Дополнительная поездка повлечет дополнительные расходы с моей стороны.Требую:
Возместить расходы, которые понесены на устранение выявленных недостатков, в размере 13980 рублей и компенсировать моральный ущерб и вынужденный простой на работе по причине необходимости посещения магазина для решения всех спорных вопросов в размере 10000 рублей.Приложения:
Заказ на продажу №7113206160 от 01.11.2013 (2 страницы) Платежный документ по окончательному платежу 711/3/105017 Платежный документ по окончательному платежу 711/3/5502 720129 Чек 1729 Распечатка он-лайн подтверждения о регистрации претензии №27810 Ксерокопия претензии, зафиксированной в магазинеДата составления претензии: 21.11.2024
Выборнова А.Н.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.