Претензия о возврате денег за некачественную услугу
Кому: Руководителю ИП "Кулакову В.В."
Кулакову В.В.
пр-т Славы 76/9
От кого: Милаха М.А.
Белгородская область, г.Белгород,
Претензия:
06.11.2013 в 17 ч. 50 мин. в салоне "Мия" у мастера Екатерины наращивала ресницы. За услугу заплатила 1500 руб. 07.11.2013г. вечером ресницы стали осыпаться в большом колличестве.Требую:
прошу вернуть уплаченные мной деньги в размере 1500 руб., т.к. услуга выполнена не качественно и требуется наращивание зановоДата составления претензии: 21.11.2024
милаха
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.