Претензия о возврате товара надлежащего качества, не подошедшего по цвету и фасону - платье
Кому: Руководителю ИП "ИП Жукову В.Н."
Жукову В.Н.
От кого: Ковалищенко О.В.
Ростовская область, г.Шахты,
Претензия:
Мною,23.06,2014г.заключен с ИП Жуковым договор №МОО119850 купли -продажи платья женского .Цена платья составляет 1600 рублей и внесена полностью.Однако платье не подошло по фасону и расцветке.Требую:
Обратилась в магазин обменять на аналог,но подобного нет,отказываются вернуть деньги.Прошу вернуть деньгиДата составления претензии: 21.11.2024
Ковалищенко
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.