Претензия о магазину о ненадлежащем обслуживании покупателя и нарушении его прав потребителя
Кому: Руководителю ЗАО "ЗАО "ДИКСИ ЮГ""
Шишкин В. В.
ул. Чкалова, д. 28/21
От кого: Толокнова Ольга Николаевна
Ярославская область, г.Ярославль,
Претензия:
Мною 23.06.2014 заключен с ЗАО ДИКСИ договор № 76506 купли-продажи 96762 на продажу продуктов питания. Цена товара 152.54. Товар получен мной не полностью, так как в магазине совершенно не правильно работают весы,и мне вследствии этого пришлось отказаться от покупки. Это заключается в том, что в зале, где взвешивают овощи и фрукты - значение одно, а на контрольных у кассы - совсем другое, произошел конфликт с продавцом, она сказав мне, что я якобы неправильно взвешиваю продукцию насчитала мне апельсины у которых цена за 1 кг составляет 49 рублей, у нее по какой-то причине апельсины 1 кг (уже упакованный) стали почти 2 кг (если на пачке указано было 1 кг 300г) и цена поэтому стала 80 рублей. Опять какая-то несуразица. Также я хотела взять хлеб белый батон, но взяв батон в руки я поняла, что он очень жесткий....и была права. Оказывается у хлеба истек срок годности сегодня. А там написано употребить до: 23.06.14. Сказав об об этом продавцу который был рядом, реакции не последовало. Пожалуйста разберитесь. Очень обидно услышать на кассе, слова "Знаем мы таких" и когда я сказала, что хочу вашу книгу жалоб, мне улыбнулись и сказали, чтобы я больше к ним не приходила. Очень грубые люди. Работала на кассе 01 Макарова, а рядом за кассой была еще грубее женщина, которая кричала на других покупателей, также грубо....К сожалению не запомнила ФИО того кассира, но женщина, явно нерусской национальности. Прошу разобраться с этим, люди в зале жалуются, книгу жалоб им не дают, администратор не выходит (так было у другой женщины)...люди просто уходят.Требую:
Возложить административную ответственность на Макарову, зв явное нарушение закона о защите прав потребителей Провести проверку на правильность измерения весов в магазине Провести проверку на факт наличия продуктов с истекшим сроков годности Провести беседу про этику общения с покупателямиДата составления претензии: 21.11.2024
Толокнова О. Н.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.