Полная версия

Претензия о возврате денег за товар - автозапчапсти

Кому: Руководителю ООО ""Макс Автомаркет""
Веревкину Павлу Викторовичу
ул. Магистральная 87-15

От кого: Баблистовой Марии Борисовны
Ямало-Ненецкий автономный округ, г.г.Ноябрьск,

Претензия:

Мною 05.06.2014 заключен с ООО Макс Автомаркет договор №30410583735484 купли-продажи автозапчестей (две фары, капот, крыло правое), которые продавец обещал привезти не позднее шести рабочих дней. Цена покупки составляла 23. 028 рублей 65 коп. В этот же день через кассу сбербанка была внесена 100% предоплата (работают только по предоплате), через электронную почту сообщили что заказ обработали и приняли к выполнению. 17.06.2014 со мной связался продавец в отделении г.Губкинский Демидов Олег, сообщив что пришли только фары. Капот и крыло ожидается не раньше 23-24.06.14 т.е. задержка колоссальная до 19 дней минимум. Приехав в офис г.Губкинский была встречена неоднократным хамством со стороны продавца Демидова Олега. На предложение показать фары, показал в сторону сваленных коробок "Забирайте Ваши фары!" При вскрытии оказалось, что фары разные: одна черная, другая хромированная.(хотя в телефонном разговоре я уточнила что нужны только черные фары) автомобиль Pontiak vibe 2003 г. выпуска и хромированные фары просто не подойдут. Я отказалась забирать товар и от дальнейшего сотрудничества с этой организацией. Книгу жалоб продавец давать отказался. На вопрос с кем можно уладить сложившуюся ситуацию ответил что руководитель в отпуске и раньше чем через 2-3недели его и не ждите. Контакты руководителя также давать отказался. Заявление на возврат денежных средств не принял, сообщив "забирайте что заказали!" Сама являюсь матерью-одиночкой двух несовершеннолетних детей и хотела отвезти детей на лето к бабушке в г.Шадринск.О том что отпуск сорван говорить не приходится. Официальный ответ о результатах рассмотрения моей жалобы прошу сообщить мне письменно в установленный законом срок.

Требую:

Полностью возместить расходы, которые понесены в размере 23.028 рублей 65 коп. а, также услуги банка за перевод 690 рублей 86коп. Итого:23. 719рублей 51 коп.

Приложения:

Копия заказа от 05.06.2014 Квитанция Копия чека от 05.06.2014 Копия паспорта

Дата составления претензии: 21.11.2024

Баблистова М.Б.



Максим 06.11.2015 15:35 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
приобретайте запчасти у нас))таких инцидентов не будет)) automarket777.ru

Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!