Претензия о возврате денег за товар - автозапчапсти
Кому: Руководителю ООО ""Макс Автомаркет""
Веревкину Павлу Викторовичу
ул. Магистральная 87-15
От кого: Баблистовой Марии Борисовны
Ямало-Ненецкий автономный округ, г.г.Ноябрьск,
Претензия:
Мною 05.06.2014 заключен с ООО Макс Автомаркет договор №30410583735484 купли-продажи автозапчестей (две фары, капот, крыло правое), которые продавец обещал привезти не позднее шести рабочих дней. Цена покупки составляла 23. 028 рублей 65 коп. В этот же день через кассу сбербанка была внесена 100% предоплата (работают только по предоплате), через электронную почту сообщили что заказ обработали и приняли к выполнению. 17.06.2014 со мной связался продавец в отделении г.Губкинский Демидов Олег, сообщив что пришли только фары. Капот и крыло ожидается не раньше 23-24.06.14 т.е. задержка колоссальная до 19 дней минимум. Приехав в офис г.Губкинский была встречена неоднократным хамством со стороны продавца Демидова Олега. На предложение показать фары, показал в сторону сваленных коробок "Забирайте Ваши фары!" При вскрытии оказалось, что фары разные: одна черная, другая хромированная.(хотя в телефонном разговоре я уточнила что нужны только черные фары) автомобиль Pontiak vibe 2003 г. выпуска и хромированные фары просто не подойдут. Я отказалась забирать товар и от дальнейшего сотрудничества с этой организацией. Книгу жалоб продавец давать отказался. На вопрос с кем можно уладить сложившуюся ситуацию ответил что руководитель в отпуске и раньше чем через 2-3недели его и не ждите. Контакты руководителя также давать отказался. Заявление на возврат денежных средств не принял, сообщив "забирайте что заказали!" Сама являюсь матерью-одиночкой двух несовершеннолетних детей и хотела отвезти детей на лето к бабушке в г.Шадринск.О том что отпуск сорван говорить не приходится. Официальный ответ о результатах рассмотрения моей жалобы прошу сообщить мне письменно в установленный законом срок.Требую:
Полностью возместить расходы, которые понесены в размере 23.028 рублей 65 коп. а, также услуги банка за перевод 690 рублей 86коп. Итого:23. 719рублей 51 коп.Приложения:
Копия заказа от 05.06.2014 Квитанция Копия чека от 05.06.2014 Копия паспортаДата составления претензии: 21.11.2024
Баблистова М.Б.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.