Претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества - двери
Кому: Руководителю ИП "ИП Колодий Н.Р."
Колодий Н.Р.
ТЦ "Каренфор"
От кого: Тараканова Ирина Александровна
г.Москва,
Претензия:
Мною 19 мая 2014 года внесена предоплата в размере 15000 рублей за двери белый дуб "Дельта". Двери были доставлены с нарушением срока более чем на 2 недели и при визуальном осмотре на 4-х из шести дверей были выявлены сколы и трещины покрытия их поверхности. Они были видны через прозрачную упаковку. Упаковка не вскрывалась и двери были возвращены доставившему их водителю.Требую:
Прошу вернуть уплаченные 19 мая 2014 года 15000рублей, в связи с предоставлением товара ненадлежащего качества.Приложения:
Накладная № 1/1 от 15.05.214г. Копия кассового чека от 15.05.2014г.Дата составления претензии: 21.11.2024
Тараканова И.А.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.