Претензия о возврате денег за некачественный товар - платье
Кому: Руководителю ООО " ООО «Новоком»"
Алдушкиной Э.Б.
Цвилинга ,25
От кого: Широкова Анна Владимировна
Челябинская область, г.Челябинск,
Претензия:
3.06.2014г я Купила в вашем магазине по адресу г.Челябинск ул. Цвилинга ,25 несколько вещей , из которых платье оказалось бракованным.08.06.2014 (точно дату не помню)я обратилась с претензией её у меня приняли и забрали платье и чеки , сказали, что позвонят когда они проведут экспертизу для того чтобы я пришла и мне вернули деньги на карту т.к. покупка была по безналичному расчёту. Мне позвонили ,я приехала через несколько дней и я предупредила администратора что бланк ,который они мне давали о приеме платья и чеков я потеряла, меня попросили подождать директора 30 мин .так как она на обеде ,хотя время было 15-00. Директор позвонила мне когда видимо пообедала и пригласила к себе в кабинет, где начала задавать мне вопросы как же я могла потерять этот бланк (я не могу на бумаге выразить интонацию в которой она со мной общалась)я ей сказала что у меня нет времени отчитываться перед ней как и при каких обстоятельствах я его потеряла, на что она подала лист А4, чтобы я садилась и писала расписку ,где всё в подробностях указала что купила ,когда сдала, когда потеряла бланк и при каких обстоятельствах и добавила что этого листа возможно не хватит, т.е. она просто сидела и тянула время и надменно со мной разговаривала. У неё на столе в этот момент лежала претензия, которую я писала на возврат денег с чеками и то самое платье. Я ей показала , что в претензии, которая находиться у неё на столе есть моя подпись и мои паспортные данные ,она может их сверить с моим паспортом и на основании этого вернуть мне деньги ,о том что я их получила я готова была написать и расписаться, но её это не устраивало, ей надо было расписку. Никаких писем я писать не собираюсь. Когда я хотела взять претензию и сфотографировать её к себе на телефон для составления дальнейшей жалобы она выхватила у меня её и платье , спрятала под свой рабочий стол и сказала ,что она вообще не знает о каком платье идёт речь .rnЯ считаю что директор магазина просто сидела и издевалась надо мной .Не вижу смысла больше общаться с директором этого магазина . rnrnТребую:
Прошу вернуть мне деньги за платье и объективно разобраться в произошедшем инциденте и принять профилактические меры, направленные на повышение культуры обслуживания потребителей, а также на недопустимость использования сотрудниками организации форм общения при исполнении ими трудовых обязанностей.rnТакже прошу привлечь директора к дисциплинарному взысканию на основании и в порядке статей 192, 193 ТК РФ с предоставлением номера и даты приказа о дисциплинарном взыскании в целях реализации законных интересов, связанных с восстановлением и защитой нарушенных прав.Дата составления претензии: 21.11.2024
Широкова А.В.
Популярные статьи
Электронный сервис «Написать претензию»
Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.
К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.
Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.